Медикаментозные угри (acne medicamentosa)

Медикаментозные угри (acne medicamentosa)
Угреподобные высыпания узелкового характера с незначительным воспалительным компонентом.
http://www.e-kr.ru/img/ekr-logo.png

Угреподобные высыпания узелкового характера с незначительным воспалительным компонентом. Они возникают как реакция сально-волосяных комплексов на повреждающее воздействие лекарственных препаратов. Наиболее часто медикаментозные угри возникают вследствие приёма кортикостероидов, йодистых, бромистых, гормональных и некоторых других препаратов.

При лечении медикаментозных угрей, прежде всего исключают прием вызвавшего их лекарственного препарата, а затем проводят местную терапию, как при лечении обыкновенных угрей.

Литература:

1. Демина О. М. Обоснование применения фотодинамической терапии в лечении угревой болезни. Лазеры & Эстетика 2011; № 1

2. Примак А., Гара А. Функциональный подход к этиологии, патогенезу и лечению акне. Эстетическая медицина 2008; том VII; №3     

3. Варваричева О. С. Профилактика рецидивов акне. Мезотерапия 2011; №15 / 03 

4. Олисова О., Махмудов А. Комбинированное лечение угревой болезни. Эстетическая медицина 2011; том Х; №1


Яндекс.Метрика